Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы

Менеджер по продажам

опубликовано: 02.07.2017

Волгоградская область, Волгоград

Показать на карте
Название компании Росбизнесресурс
Контактное лицо Станислав Хан
Условия и компенсации График работы: 5/2 9:00 до 18:00
Требования к квалификации Высшее образование (желательно по направлениям менеджмент, коммерция). Наличие опыта работы на аналогичной позиции (желательно) или на позиции, связанной с работой с клиентами. Знание всех процессов работы. Коммуникативные навыки на соответствующем должностным обязанностям уровне. Организационные навыки. Ответственность. Активная профессиональная позиция. Менеджер по развитию должен знать: Основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации оказания услуг. Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж услуг. Состояние и перспективы развития рынков оказания услуг. Методы изучения спроса на услуги. Правила заключения и исполнения договоров и прочей сопроводительной документации на оказание услуг. Требования федеральных и местных органов к организации оказания услуг. Организацию учета оказанных услуг и составление отчетности о выполнении услуг.
Должностные обязанности Проводит активный поиск клиентов‚ поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами. Изучает рынок аутсорсинговых услуг (анализирует спрос и потребление‚ их мотивацию и колебания‚ формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития‚ анализирует рыночные возможности. Выявляет потенциальных и перспективных клиентов и устанавливает деловые контакты. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг‚ удовлетворения спроса покупателей на услуги. Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений об услугах; введение значимых для продажи критериев оценки услуг; устранение сомнений в невыгодных свойствах услуг; информирование о спросе на услуги и отзывах потребителей об услугах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. Организует преддоговорную работу и заключает договоры. Проводит все необходимые переговоры с клиентами (телефонные и выездные)‚ знакомит их с ассортиментом оказываемых услуг‚ их потребительскими свойствами‚ ценами‚ скидками‚ условиями продажи‚ порядком проведения расчетов‚ формируя для клиентов индивидуальные предложения (в согласовании с Руководством)‚ направленные на инициирование сотрудничества. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений‚ договоров и контрактов‚ оценивает степень возможного риска. Обеспечивает весь процесс организации оказания услуг новым клиентам. Корректирует план-график и бюджет оказания услуг клиентам и согласует изменения с Руководством. Организует оказание услуг клиентам в согласованные сроки‚ в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Заносит в базу данных сведения о новых клиентах‚ ведет историю оказания услуг для каждого клиента. Обеспечивает документооборот взаимоотношений ООО с клиентами. Контролирует правильность производства платежей клиентами. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Контролирует качество выполнения работ в рамках оказания услуг клиентам. Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам услуг. Анализирует причины направления покупателями претензий‚ рекламаций по заключенным договорам. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Обеспечивает своевременное оформление документации‚ составление предусмотренной отчетности по оказанию услуг‚ выполнению плана продаж‚ учет выполнения заказов и договоров. Формирует и согласует с Руководством промежуточные и итоговые отчеты по оказываемым услугам и представляет промежуточные и итоговые отчеты Руководству. Инициирует проведение совещаний с Руководством и их планирование по ходу выполнения работ по оказанию услуг клиентам.
Зарплата от 15000
Занятость Полный день
Место работы На территории работодателя

Просмотров всего: 585 (просмотр статистики)
Просмотров сегодня: 1

Понравилось объявление? Поделись с друзьями!

Похожие объявления:

Подписка
Мы обнаружили, что вы зарегистрированы на сайте домино.рф, но еще не подписаны на нашу рассылку :(
Хотите подписаться?


В случае отказа, вы всегда сможете осуществить подписку в личном кабинете:)
Подписка